четверг, 3 ноября 2011 г.

Журнальный проект - рецепты с фасолью



В этот раз тема: фасоль

Маринованная зелёная фасоль 

очень рекомендую, такая необычная, хрустящая, пикантная, вкусноооо



Состав на 1 порцию:

150 г зелёной фасоли
100 мл овощного бульона
1 кусочек корня имбиря (примерн 5 г)
1/2 стручка острого красного перца
1 ч.л. обжаренный лесных орешков (примерно 5 г)
2 г мёда
1 рисовая вафля (8 г)


Способ приговления:

Фасоль почистить, промыть.
Овошной бульон довести до кипения, бросить туда фасоль, посолить примерно 10-12 минут варить до готовности.
Между тем, почистить корень имбиря и острый перец - очень мелко порубить.
Фасоль выложить в дуршлаг, при этом бульон не выливать, он нам нужем для подливки.
оставшийся бульон влить снова в кастрюльку, добавить имбирь и перец вскипятить, уварить соус до 2 ст.л. жидкости. Приправить по вкусу (мёд, соль, перец). Оставить остывать, затем соединить с фасолью, сверху посыпать орешками дать 15 минут настояться.
Подавать с рисовой вафлей.

Жиры: 3 г
Белки: 5 г
Калорий: 98 



рецепт и фото из журнала eatsmarter




Пикантный фасолевый салат

очень понравилось, как в холодном, так и в тёплом виде. Идеально сочетается с мясом.






Состав:

600 г зелёной фасоли (я использовала ТК)
соль
250 г лук шалот
2 ст.л. подсолнечного масла
2 ст.л. сливочного масла
2 ч.л. сахарной пудры
100 г кедровых орешек
6 ст.л. белого бальзамического уксуса
перец


Способ приготовления:

Фасоль отварить в солёной воде примерно 10-12 минут.
Почистить лук шалот, нарезать на четвертинки, разогреть масла в сковороде и пожарить лук, добавить орешки, затем добавить сахарную пудру и оставить немного, для "карамелизирования". Влить уксус и проварить слегка.
Когда фасоль будет готова, откинуть на дуршлаг, добавить в сковороду, приправить по вкусу.

фото и рецепт из журнала Лиза Nr. 6, 2009

10 комментариев:

  1. Ооо, Свет, ты дизайн блога поменяла. Сначала подумала, что "не туда" попала.

    Интересные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, так бы и похрустела маринованной фасолькой))) Она ещё и остренькая, ух)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, для меня вчера было это тоже неожиданно, мой муж решил изменить дизайн, а я вот и незнаю нравится мне так или нет...

    Светик спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Света ,что то поменялось в блоге, как зашла в новый дом, даже потерялась чуть -чуть:)) Сочные фото, отличные два рецепта!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая фасолька аппетитная! Оба рецепта понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я немного заблудилась в твоем новом дизайне:))
    Зеленую фасоль не ела, но у тебя она очень аппетитно выглядит. Пора мне ее попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля да я вот и незнаю, нравится мне дизайн или нет, там можно экспериментировать как хочется, и в картинках и т.д. мой муж обожает что-то мне менять- "сюрприз"...

    Мариша спасибо большое, рада, что понравилось

    Танюша, я сама ещё не привыкла, но потихоньку привыкаю... я фасоль вообще люблю, разные сорта, а зелёная у всегда есть в морозильнике

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже маринованную попробовала, интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, это ж, наверное, новый интерфейс блоггера, который я все никак не попробую... Нее, я скорее всего не буду менять, а то у меня мама вообще запутается, куда смотреть, куда нажимать :)))

    Свет, фото фасолевого салата шикарное получилось! Уж не новым ли фотоаппаратом? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Рафаэлла буду рада, если пригодится

    Наташа, да это новые настройки, а уже писала, мой любимый муж....
    а фотоаппаратом я безумно довольна, учусь, хотя времени не хватает

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги